План мероприятий по улучшению качества работы медицинской организации

       

N п.п.

Критерии

Мероприятия

Ответственный исполнитель

 

Срок реализации

Планируемый

результат

1.

Открытость и доступность информации о медицинской организации

1.Дублирование размещения информации об учреждении (кроме сайта и информационных стендов  в отделениях)  на:

- постах  дежурной смены медицинских сестер;

- на флайерах каждому поступившему пациенту.

2.Разместить  на  сайте  больницы

- план мероприятий по улучшению качества работы в 2016г.;

-информацию о проведении независимой  оценки  качества;

-информационный баннер для голосования.

Заведующие  отделениями

Старшие мед.сестры отделений

Суханова Л.С.

постоянно

Повышение открытости и доступности информации о медицинской организации, активизация работы телефона «горячей линии» ГБУЗ «РКИБ»

 

2.

Комфортность условий и доступность  получения медицинских услуг, в т.ч. для граждан с ограниченными  возможностями  здоровья.

1. Продолжить оснащение мягким и твердым инвентарем отделений стационара.

2.Проводить  своевременный ремонт, замену  неисправного оборудования в отделениях.

3.Предусмотреть условия  беспрепятственного и  удобного  передвижения  граждан с ограниченными  возможностями   по участку  к зданию путем  оборудования  тротуарной дорожки и  пандуса на  входе  в  приемное  отделение.

Заведующие  отделениями

Мухарханов Ж.Г.

 

Постоянно

 

 

 

 

3 квартал

Повышение комфортности пребывания пациентов

3.

Время ожидания  в очереди при получении медицинской услуги.

1. Увеличение числа дежурных врачей приемного покоя при увеличении потока обращающихся пациентов.

2. Телефонная  запись на амбулаторный прием к  врачу-гепатологу  Республиканского  гепатологического  центра

Анфиногенова Л.А.

Жербанова  Л.В.

Постоянно

Снижение времени ожидания в очереди при обращении в приемный покой и к врачу -гепатологу.

 

4.

Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации

1. Проведение каскадного обучения   работников учреждения по медицинской этике и деонтологии, культуре поведения в коллективе с дальнейшим тестированием.

2.Повышение профессиональной компетенции  врачебного и сестринского персонала  путем  обучения  на  сертификационных циклах, тематических усовершенствованиях.

3. Мотивация персонала на качественное выполнение своих функциональных обязанностей.

4. Совершенствование  работы  с  обращениями граждан:

4.1.  ведение  личных приемов  главным врачом;

4.2.анализ поступающих обращений граждан

5. Разработка положения о больничном «дресс-коде»,  его внедрение.

6. Проведение конкурса по итогам года  «Самый вежливый врач 2016г.», «Самая вежливая  медицинская сестра 2016г.»  с вручением материальной премии.

7. Введение в учреждении «Дня вежливости».

8.Проведение оn-lain опросов пациентов при административных обходах по качеству  отношения со стороны персонала

Анфиногенова Л.А.,

Жапова А.В.,

Адиянова О.А.

заведующие отделениями

 

 

 

 

 

 

Постоянно

Повышение компетентности, доброжелательности, вежливости медицинского персонала.

Отсутствие  жалоб на  нарушение  этики  и  деонтологии персонала  и  низкое   качество оказания  медицинской  помощи.

5.

Удовлетворенность оказанными услугами  в  медицинской  организации

1. Внедрение системы менеджмента качества.

2. Продолжение работы по увеличению комфортности пребывания в стационаре.

3. Анкетирование пациентов для выявления удовлетворенности оказанной медицинской помощи.

4. Принятие управленческих решений по результатам внутреннего анкетирования пациентов для увеличения удовлетворенности  медицинской помощью. 5. Анализ результатов  проверки   медицинской  документации страховыми  компаниями.

 

 

Анфиногенова Л.А.,

заведующие  отделениями

 

 

 

 

Анфиногенова Л.А.

Ганжуров С.С.

В течение года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ежемесячно

Повышение удовлетворенности пациентов оказанными медицинскими услугами.